Примеры работ по шумоизоляции Porsche CAYENNE II (958)
Porsche CAYENNE II (958)
дата:06.02.2016
время работ:2 дня
место:Автосалон
материалы:
История Porsche Cayenne
Несмотря на многолетнюю историю компании Porshe, представитель модельного ряда Cayenne, стал первым серийным внедорожником этой марки. Настоящие автолюбители сразу заметят во внешнем виде Кайена общие черты, перешедшие к нему от VW Touareg. И это отнюдь не случайность – специалисты от фирмы Volkswagen принимали самое непосредственное участие в создание Каена вместе с инженерами из Штутгарта. В результате такого плодотворного творческого союза в 2002 году Порше представил на суд автомобилистов своего первенца, названного Кайен, унаследовавшего от Touareg конструкцию шасси и силовую структуру кузова.
Тогда же, в конце 2002-го года, Порш Каена был представлен сразу в двух видах модификации - Cayenne Turbo и Cayenne S. Главное их различие заключается в силовой установке. Буква S означает наличие под капотом V-образной восьмерки, объемом 4,5 литра и мощностью в 340 л.с. Данный тип двигателя является атмосферным, тогда, как у модели Кайенне Турбо стоит подобный двигатель, но с двойным турбонаддувом. Модели с приставкой Турбо имеют впереди дополнительный воздухозаборник, продольные ребра на капоте и четырехствольные наконечники выхлопных труб. Кроме этого, турбированная версия оснащена биксеноновыми фарами и регулируемой пневподвеской, позволяющей водителю настраивать ее жесткость в зависимости от условий и изменять дорожный просвет до максимальной отметки – 273 мм, что является солидным внедорожным показателем.
Изначально базовая комплектация модели Cayenne S не имела пневматической подвески, предлагая ее как платную опцию. Однако практически все автомобили, выпущенные для вторичного рынка, уже имеют в своей комплектации пневмоподвеску. Несмотря на традиционно сложившееся недоверие к пневматике, Порше Кайенн – как раз тот редкий случай, когда ее надежность не уступает стандартным пружинам и амортизаторам. Традиционная подвеска имеет фиксированный показатель дорожного просвета высотою в 217 мм, являющийся обычным внедорожным параметром.
Фотоотчет
-
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля -
Шумоизоляция автомобиля
выберите фото для просмотра
0 отзывов Комментировать